Вот читаю я сообщения на форуме и диву даюсь... Все вам, люди, не то, все вам, люди не так. Сбербанк - крупнейший банк нашей страны и, как не крути, клиентов у него НАМНОГО больше, чем у остальных банков-однодневок. И естественно, что такому статусу надо соответствовать. Жаль, но мы привыкли замечать плохое и все меньше стали обращать внимание на хорошее. А ведь если бы наш народ стал внимательнее относиться к тому, что говорят и пишут в СМИ, да и вообще в отделениях банка, многое бы прояснилось. Ведь не секрет, что Сбербанк уже давно начал глобальную процедуру переформатирования своих офисов. Товарищи, электронные очереди будут и в Лазаревском и в любом другом отделении, причем в самое ближайшее время. Не придется никому толпиться в ожидании свободного окошка. Да и помимо этого, преобразования в корне изменят систему работы с клиентами, новые технологии, так сказать облегчат жизнь. Вот отсюда и ремонты теперешние повсеместные, и перебои в режиме работы. А про сотрудников тут и говорить нечего. У всех бывает скверное настроение. Сами подумайте: а с каким настроением вы идете в банк, думаете сотрудникам приятно видеть ВАШИ кислые и недовольные лица???:))) Больше позитива, друзья!!!
|