Форум Лазаревское: объявления о работе в Лазаревском, куплю дом, продаю квартиру, з/у, сдаю, сниму и др..

Форум и доска объявлений Лазаревского. Объвления о вакансиях и работе в п Лазаревское, продаю квартиру, дом, з/у, куплю, сдаю жилье в Лазаревском. Общение. Отзывы и другие лазаревские новости.
Текущее время: 02 июн 2020, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Использование обратной связи для общения с клиентами.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:22
Сообщений: 10
С целью повышения качества обратной связи с потенциальными и особенно постоянными клиентами СИТ «Мой поиском» создан раздел на лазаревском форуме «Консультации специалистов». Здесь любая лазаревская компания абсолютно бесплатно может начать общение и со своими клиентами и с потенциальными клиентами – гостями и посетителями форума http://www.forum.laznews.ru.
Насколько ценна обратная связь для формирования постоянных клиентов компаний думаю многие догадываются. Постоянные клиенты это люди, которые в большинстве видов бизнеса дают около 60-80% прибыли. Это люди, которые привлекают к своим партнерам, поставляющим им качественные услуги, других клиентов более эффективно, чем это делает любой вид рекламы. Вот почему компании стремятся уделять своим постоянным клиентам максимум внимания в виде возможностей дополнительного информационного, сервисного обслуживания.
В настоящее время развитие сервисов сети Интернет представляет все больше возможностей для организации качественной обратной связи для клиентов компаний. «Мой поиск» следит за тенденциями в мире Интернет-СМИ и мы решили предложить лазаревцам общаться на данном форуме и в области бизнеса. Здесь клиент может удаленно поинтересоваться нюансами интересующей его деятельности компании, ее товарами, услугами, ценами, в конце концов. Оставить отзыв, который охарактеризует конкретный случай продажи товара, или открыто подать заявку о требующейся ему услуге. Надеюсь, что в более плотном общении мы сможем быть еще более полезны друг другу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Использование обратной связи для общения с клиентами.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 16:22
Сообщений: 10
Для того, чтобы обработать информацию собранную благодаря обратной связи, например данного форума, не забудьте завести базу данных ваших клиентов, в которой будете отражать их мнения о вас по интересным вам позициям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB