Приветсвую всех собственников нашего дома!Несколько пояснений со своей стороны для всех о вопросе и ответе к квартире № 8 (собственник Сорокина Любовь Николаевна)!!!Во- первых, рассчитать за прошедший месяц что- либо, Любовь Николаевна самостоятельно, естественно не может, так как у нее нет информации по предыдущим платежам, показаниям , расходу-приходу. Вся эта информация содержится (или должна содержаться) в журнале учета нашего дома и быть подкреплена соответствующими чеками и квитанциями. До последнего времени это все велось Парахиной Н.С. Этот журнал и его данные мы все так и не получили, несмотря на то, что требовали его предъявить для изучения, неоднократно на вышеуказанных собраниях!!! Что еще раз хочу заметить нарушает наши равные права дольщиков!
Для того, чтобы сделать хотя бы последние расчеты нужны предпоследние показания, их, как ранее было оговорено, должен предоставить для сверки расчетов управляющий, таковые до сих пор пока не предоставлены (по состоянию на 22.00 01.12.11), хотя с позавчерашнего дня управляющий обещает их предоставить "завтра" и так каждый день...если нет времени или какие сложности так и скажи когда сможешь точно и четко, а то завтра всё будет, на следующий день то же самое...
Делаем выводы, анализируем....Во- вторых, по поводу горячей-холодной воды в кв 8.
Я лично осмотрел подключение и слышал разговор представителя Оперативного ремонта, слышал озвученный здесь ответ.
В кв.8 стоит смеситель с раздельными кранами (как в основном было в прежние времена) Соответственно, вода или течет, или нет и какого- либо смешивания здесь быть не может если один из кранов полностью закрыт. А вода, со слов собственника, меняет свою температуру при полностью открытом горячем и полностью закрытом холодном. Отсюда вывод - дело в подающем трубопроводе гор. воды, т.е. в системе. Для того, чтобы найти причину нужно пройти по стояку в момент пользования водой и определить где и какая вода идет из горячей трубы в этот момент в верхней и нижней квартирах, в котельной, проанализировать из-за чего это происходит! Естественно, что это должны сделать техники из нашей Обслуживающей компании. Так как это проблема явно по стояку, то ни о какой оплате лично собственником квартиры речи идти не может!!!
Итак, из того, что я здесь наблюдаю делаю вывод:
1. Либо "Оперативному ремонту" просто неохота связываться с этой проблемой за те деньги, которые они тут получают, и они пытаются "выбить" денег из собственника квартиры. (А мы так и не знаем сколько же они получают?... и получают ли вообще... Книгу и отчеты по дому нам так никто и не дал! ).
2. Либо " Оперативный ремонт" просто не знает, что с этим делать, и это еще одна головная боль у них с нашим домом. И тут они пытаются пространственно отговорится от проблемы ( попробуйте смеситель..., а может Ваш сантехник, моетесь горячей, а думаете, что холодной
и т.д. и т.п.....) Но тут уже вопрос, а зачем нам такая обслуживающая компания с такими спецами, которые то ли не хотят, то ли не могут...( да еще и за 25000 - если 10 квартир, или за 40000 - если уже 18 квартир - рублей в год абонентской платы?.. или не платы! ).
Опять делаем выводы, размышляем, анализируем, что происходит....С уважением, Сергей кв.№12 ( за свою жизнь имел опыт работы Радиотехника, связиста, электрика, сантехника, строителя....)